Новости
+7 495 923-78-77
+7 985 923-78-77
+7 964 649-43-43
+7 964 649-42-68
Мы в соцсетях:

Распродажа
Асфальтная крошка Москва!
Цена от 750 руб. за куб.

Звоните и заказывайте.

Провалился МКАД

В Москве на внутренне стороне МКАДа образовалась масштабная пробка из-за обвалившегося грунта довольно крупного размера, что привело к перекрытию одной из полос движения автотранспорта. Как сообщает корреспондент телеканала «Россия 24» Анастасия Ефимова: «То, что происходит на Московской кольцевой - это даже не пробка, к ним-то Москвичи давно привыкли как к осознанной необходимости жизни в мегаполисе, тем более что на этом участке идет грандиозное строительство, а значит свободно проехать нельзя даже ночью. Но сложившуюся ситуацию, можно назвать только транспортным коллапсом. 10 км едут по 3-4 часа. Водители теряют терпение, бросают машины у обочины, автомобили ломаются, закипают двигатели, впрочем, не самое хорошее утро субботы».

Виной случившемуся стал провал дорожного покрытия глубиной в 2 метра, который образовался ранним утром, а как? Пытаются выяснить специалисты МЧС, которые уже работают на месте. По предварительной информации сообщается, что под давлением тяжелой грузовой машины, водитель которой заметил препятствие на дороге в виде ямы, но не смог вовремя затормозить, и произошел обвал.

Если же говорить о причинах аварии, опять же по сообщению корреспондента телеканала Россия 24, то скорее всего виной данного происшествия является подвижный грунт. Из-за большой нагрузки на этот участок дороги за счет грандиозного строительства покрытие и не выдержало.

По словам Петра Бирюкова мэра Москвы в Правительстве по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства стало очевидно то,  что пролом произошел из-за сильных дождей, которые послужи причиной подмыва данного участка, однако в настоящее время уже определен алгоритм последующих действий, в ходе которого будет укреплен котлован с последующей ликвидацией этого порыва.

Но есть любопытная деталь: это уже не первый подобный эксцесс на данном участке. Буквально в сентябре прошлого года почти на этом же месте и при схожих обстоятельствах провалился грунт, только тогда случившееся объяснили прокладкой коммуникации, и обязанность устранить последствия возложили на компанию-подрядчика, которая вела здесь работы. Судя по информационным стендам, расположенным вдоль трассы, подрядчик остался тем же и видимо в прошлый раз устранили только следствие крушения. Но возможно причиной обвала послужил и некачественный материал, включая песок, который использовали еще при строительстве этой дороги.  

В Хакасии начали строить дома 

Глава Минстроя подписал указ о создании Координационного штаба под руководством заместителя главы Минстроя Леонида Ставицкого по возрождению жилищ в Хакассии и Забайкальском крае, разрушенных в результате пожаров.

По сообщению первого заместителя министра, данные работы уже активно проводятся. Исходя из информационных источников, поступающих в штаб, в Забайкалье трудятся около 200 человек на 91 объектах, еще 49 зданий проходят этап подготовки. До 15 июня начнутся фундаментальные работы оставшихся домов. На строительных площадях 452 сооружений ведут работы 852 человека и 147 единиц технического оборудования.

Бюджет на реализацию этого проекта на обоих субъектах уже пополнен. Определись и с поставщиками строительных материалов. В процессе данных работ будет использоваться только первоклассное сырье - песок, щебень и другие. Утвердили типовые характеристики 5 жилых домов, определили участки земли под застройку домов, а также объекты различных инфраструктур.

Но, несмотря на все созданные условия для реализации проекта, глава государства отдал приказ завершить все работы по восстановлению и модернизации к 20 августа ввиду неорганизованности. 

По словам заместителя министра, нарушены графики, сроком до 10 дней, возведения 83 жилых объектов, людей катастрофически не хватает. «Именно поэтому вопросу будут приняты ужесточенные меры», - заявил Леонид Ставицкий. 

Ещё в 19 веке люди заметили, что благодаря бетонной смеси можно надёжно установить здание, укрепить конструкцию. Только важно правильно дозировать все компоненты. Для определения пропорций важно учесть многое:

- каким способом будет укладываться смесь(ручным или механическим);

- его назначение;

- качество компонентов.

Соотношение таких материалов, как песок, цемент, щебень всегда отличается при получении разных марок бетона. Ведь нет универсального состава бетонной смеси. В принципе, бетон – цемент с небольшим количеством разных компонентов. При создании бетона определённой марки могут использовать песок таких видов: мелкий, средний, крупный. Цемент подбирают исходя из требований к бетону по прочности, морозоустойчивости, водопроницаемости. К примеру, для марки бетона № 250 требуется цемент марки № 400-500. Этот цемент – самый распространённый. Чтоб получить хороший результат, выбирают для бетона наполнители различных величин. В таком случаи, в общей консистенции количество пустот уменьшится и появится возможность сэкономить. При изготовлении бетона происходит множество химических реакций. Если добавить в смесь трёхкальциевый силикат, алюминат и четырёхкальциевый алюмоферрит, то материал в итоге станет прочным, увеличивается скорость затвердевания. При чём каждый химический элемент действует в разный промежуток времени, а в совокупности совершенствует и ускоряет процесс высыхания. В результате получаем долговечный искусственный камень.

Модный рельеф 

   Как «сделать модный» рельеф? – Главное, «вписаться в природу». При наличии площадки (пусть хотя бы маленькой) около дома, перепада рельефа, - лучше сделать садик. Для чего используют клинкер. Он хорош особенно для дорожки к дому. Для длинной, использовать можно орнаментальную плитку, она даст геометрически четкий бордюр. Если дорожки оказались на уровне травы, - подход New Perennials, стиль с «втоплением» бордюра. Используя песок или щебень, слившийся с почвой. Ели дорожка имеет поперечный уклон - он обязателен: вода не размоет никогда дорожку. Лотки, водостоки и др. - из аналогичных материалов. При нагрузке (например, дорога к гаражу) сооружаем дорогу из брусчатки. Лучше гранитной. Водоем на участке с бортиком из лиственницы будет прочен, если дно – бетонное, с гидроизоляцией. Можно из прочного полиэтилена (геотекстиля). Берега водоема – выложить из натурального камня. Декор популярен разный, все же рекомендуется лиственничный ряж («вбитый в почву»), с интересным рисунком: не гниет, водоем - в надежных «объятиях».

Газовый Комплекс в Приамурье

   В Приамурье планируют провести комплекс мероприятий по постройке автономного комплекса по обработке газа в связи со стартом инвестпроекта «Сила Сибири». Он являет собой круговую систему транспортировке газа в Иркутск и страны Дальнего Востока из Якутстка. В рамках проекта, ответственной за реализацию была назначена транснациональная компания «Газпром». В планах начать работы в первых числа марта 2015 года в Амурской области, согласно информации, предоставленной надежным источником, сообщает официальный сайт правительства Амурской области. В новый газоперерабатывающий комплекс войдут гелиевый и отдельный завод по постобработке газа. Он будет построен вблизи города Свободный. Ввод в широкую эксплуатацию основного участка трубопроводной сети назначен на 2018 год. По заранее согласованному плану, он будет проведен между Чаяндинским месторождение газа и Благовещенском. Пожалуй, наиболее остро стоящим вопросом был вопрос осуществления проекта. Согласно данным сайта области, он обсуждался на совещании правления области, а именно, губернатора О. Кожемяко и представителей ОАО «Газпром».